Поведение ребенка на площадке с детьми. Продолжение |
||
Психология от 1 до 3 Если ребенок проявляет агрессию. Тут важно рассказать в игре, как налаживать контакт, знакомиться с детьми. Если ребенок отбирает игрушки вместо того, чтобы попросить, или иным образом проявляет агрессию, ему важно через игру показать другой опыт общения и показать, что приятнее и намного лучше неагрессивный метод. Если ребенок не ищет общения. Необходимо разобраться с тем, является ли это чертой характера или симптомом проблемы. Следует обратиться к детскому психоневрологу, если ребенок предпочитает играть в одиночку не только на площадке, но и дома редко контактируется с родными и близкими. Реакция на неудачу. Если ребенку не дали покататься на велике, или не удается усесться на качели, обратите внимание, как малыш пытается добиться своего, просит ли, а если и просит, то насколько ему важно добиться своего. Важно, как мать реагирует на неудачу ребенка: доливает ли в огонь масла или все делает за кроху, пытаясь его оградить от разочарований и неудач. И промахи и неудачи необходимы для того, чтобы научиться добиваться самостоятельно чего-то, и тут поддержка мамы просто необходима. Наблюдать за крохой на детской площадке интересно и приятно, но и полезно. Наблюдая, можно много узнать о своем ребенке, заметить, как он повзрослел, что умеет уже нечто новое.
|
||
Другие публикации рубрики "Психология" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||